Правовая помощь гражданам дальнего зарубежья в России

+7 495 998-93-94 legalno.su@mail.ru

Privacy policy

This privacy Policy of personal information (hereinafter — the Policy)applies to all information that the Site ( can get about the user during the use of the site. The user’s consent to the provision of personal information given in accordance with this Policy within the framework of relations with one of the persons entering into,applies to all persons.

The use of the Site means the user’s unconditional consent to this Policy and the conditions of processing of his / her personal information specified in it; in case of disagreement with the terms and conditions, the user must refrain from using the Services.

 

1. Personal information of users, which is received and processed by the Site

1.1. Within the framework of this Policy, “user’s personal information”means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself by filling out feedback forms, including personal data of the user.Mandatory for the provision of Services (provision of services) information is marked with a special edition. Other information is provided by the user at his discretion.

1.1.2 Data that are automatically transmitted in the course of their use with the help of the software installed on the user’s device, including IP-address,information from cookies, information about the user’s browser (or other program, with which access to the Services is carried out), access time, address of the requested page.

1.2. This Policy applies only to the Website. The site does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can click on the links available on the Site, including in the search results. On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users,and does not exercise control over their legal capacity. One site proceeds from the fact that the user provides reliable and sufficient personal information on the issues proposed in the registration form, and maintains this information up to date.

 

2. Purposes of collection and processing of users ‘ personal information

2.1. The site collects and stores only those personal data that are necessary for the provision and provision of services (execution of agreements and contracts with the user).

2.2. The Website may use the user’s personal information for the following purposes:

2.2.1. Identification of the party under agreements and contracts with the Site

2.2.2. Providing the user with personalized services;

2.2.3. Communication with the user, including sending notifications, requests and information relating to the use of the Services, the provision of services, as well as processing requests and applications of the user;

2.2.4. Improvement of quality, convenience of their use, development of services;

2.2.5. Targeting of advertising materials;

2.2.6. Carrying out statistical and other researches based on depersonalized data.

 

3. Terms of processing of personal information of the user and its transfer to third parties

3.1. The site stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user’s personal information,its confidentiality is maintained, except in cases of voluntary provision of information about yourself to the public unlimited number of persons.when using certain Services, the user agrees that some of the personal information becomes publicly available.

3.3. The site has the right to transfer the user’s personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user has expressed his consent to such actions;

3.3.2. The transfer is necessary within the framework of the user’s use of a certain Service for the provision of the service to the user;

3.3.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable law within the procedure established by law;

3.3.4. Such transfer takes place as part of the sale or other transfer of business (in whole or in part), with the purchaser shall be transferred to all obligations to comply with the conditions of this Policy in relation to the personal information received by him;

3.3.5. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the Site or third parties in cases where the user violates the User agreement of the Site services .

3.4. When processing personal data of users, the Site is guided by the Federal Law of the Russian Federation”on personal data”.

 

4. Change of personal information by the user

4.1. The user may at any time change (update, Supplement) the provided impersonal information or its part, as well as the parameters of its confidentiality.

 

5. Measures used to protect the personal information of users of the site take appropriate and sufficient organizational and technical measures to protect the user’s personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification,blocking, copying, distribution, as well as other illegal actions with neutron persons.

 

6. Changes to this privacy Policy. Applicable law

6.1. The site has the right to make changes to this privacy Policy. The date of the last update is specified in the current revision. Novaragasse the Policy comes into force from the moment of its publication, unless otherwise provided by nowogrodzie Policy.

6.2. This Policy and the relationship between the user and the Site arising from the application of the privacy Policy shall be subject to the law of the Russian Federation.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Визовая поддержка иностранным гражданам в России

+7 495 998-93-94 legalno.su@mail.ru

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую LEGALNO.SU (могут получить о пользователе во времяиспользования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации,данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих ,распространяется на все лица.

Использование LEGALNO.SU означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой иуказанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия сэтими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает LEGALNO.SU

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощьюустановленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес,информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. Настоящая Политика применима только к LEGALNO.SU. LEGALNO.SU не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам,доступным на сайте LEGALNO.SU, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершатьсяиные действия.

1.3. LEGALNO.SU в общем случае не проверяет достоверность персональной информации,предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако LEGALNO.SU исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает этуинформацию в актуальном состоянии.

 

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. LEGALNO.SU собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя LEGALNO.SU может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с LEGALNO.SU

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;

2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок отпользователя;

2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

 

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. LEGALNO.SU хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность,кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая частьего персональной информации становится общедоступной.

3.3. LEGALNO.SU вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующихслучаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либодля оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках  установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или вчасти), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лицв случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов LEGALNO.SU.

3.4. При обработке персональных данных пользователей LEGALNO.SU руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

 

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную имперсональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

 

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей LEGALNO.SU принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

 

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. LEGALNO.SU имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Привнесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новойредакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и LEGALNO.SU, возникающим в связи сприменением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять