Правовая помощь гражданам дальнего зарубежья в России

+7 495 998-93-94 legalno.su@mail.ru

Document delivery and courier services

Postal delivery of visa documents

Shipping visa Invitation and other documents to Your specified address by courier or Express mail anywhere in the world.
As a rule, Express mail services, UPS, DHL, USPS, Fedex delivers your package within 2-5 days. Select from the list the country and you will see the time and cost of delivery.

Courier delivery of visa documents

We will arrange send your package immediately after placing the order for Delivery and the readiness of Invitations.

The company “LEGALNO.SU” offers the services of our courier. In our company, which values its name and the opinions of the customers, not random people. You can be confident in the delivery of documents and confidentiality of the information provided.

What You get using the services of our courier when making invitations:

  • Guaranteed delivery of your documents.
  • The authenticity of all documents (all required copies).
  • Save time to visit our office.

The cost of services of the courier.

The number of documents The cost
1 500 RUB.
2 800 RUB.
3 1200 RUB.
4 1500 RUB.

The advantages of our courier services:

  1. Our couriers are qualified professionals that have passed a rigorous selection. Courier company “LEGALNO.SU” — a specialist who possesses the necessary knowledge and information on issues related to the design of the Invitation.Making documents in Express mode, the client can forget about the important nuances. The courier will check the availability of all necessary documents, photocopies of the correct form. If necessary, will be able to give competent advice on all questions.
  2. The presence of the courier guarantees delivery of any documents and cash, for the Invitation to the Russian Federation. This work requires great responsibility and involves a degree of risk for the employee, but not for the client company.
  3. Courier services from the company “LEGALNO.SU” saves its clients time. Makes no sense to spend time on the trip, if you urgently need to draw up the documents for the Invitation to Russia for a business trip in connection with an urgent visit at the “burning” tour or another. Courier to your home or office – a real savings of time.

Clients who work with us for many years – trust us with a solution to their problems for making the Invitations in the Russian Federation, insurance policies, etc. the Quality of our services time-tested and hundreds of testimonials from satisfied customers. Every day we try to make cooperation with us more convenient and comfortable, so the courier service will help to process documents in the shortest possible time without your physical presence in our main office.

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Визовая поддержка иностранным гражданам в России

+7 495 998-93-94 legalno.su@mail.ru

Доставка документов и курьерские услуги

Почтовая доставка визовых документов

Доставка визового Приглашения и других документов по указанному Вами адресу курьером по Москве или экспресс-почтой в любую точку мира.
Как правило, экспресс-почтовые сервисы UPS, DHL, USPS, Fedex, доставляет посылку в течение 2–5 дней. Выберите из списка страну, и вы увидите время и цену доставки.

Курьерская доставка визовых документов

Мы организуем отправку Вам посылки сразу после оформления заказа на Доставку и готовности заказанного Приглашения.

Компания «LEGALNO.SU» предлагает воспользоваться услугами нашего курьера. В нашей компании, которая дорожит своим именем и мнением клиентов, нет случайных людей. Вы можете быть уверены в доставке документов и конфиденциальности предоставленной информации.

Что Вы получаете воспользовавшись услугами нашего курьера при оформлении приглашения:

  • Гарантированную доставку ваших документов.
  • Достоверность всех документов (наличие всех необходимых ксерокопий).
  • Экономия времени на визите в наш офис.

Стоимость услуг курьера.

Кол-во документов Стоимость
1 500 руб.
2 800 руб.
3 1200 руб.
4 1500 руб.

Преимущества нашей курьерской службы:

  1. Наши курьеры – грамотные специалисты, прошедшие строгий отбор. Курьер компании «LEGALNO.SU» — специалист, который владеет необходимыми знаниями и информацией по вопросам связанным с оформлением Приглашения. Оформляя документы в срочном режиме, клиент может забыть о важных нюансах. Курьер проверит наличие всех необходимых документов, ксерокопий, в нужном ли виде. При необходимости сможет дать грамотную консультацию по всем возникшим вопросам.
  2. Присутствие курьера гарантирует доставку документов любого типа и денежных средств, для оформления Приглашения в РФ. Эта работа требует большой ответственности и предполагает определённую степень риска для сотрудника, но не для клиента компании.
  3. Услуги курьера от компании «LEGALNO.SU» значительно экономит время своим клиентам. Нет смысла тратить время на поездки, если нужно срочно оформить документы на Приглашение в Россию для деловой поездки, в связи со срочным визитом по «горящему» туру или иным обстоятельствам. Курьер на дом или в офис – реальная экономия не только времени.

Клиенты, которые работают с нами много лет – доверяют нам решение своих вопросов по оформлению Приглашений в РФ, страховых полисов и т.д. Качество наших услуг проверенно временем и сотнями отзывов от благодарных клиентов. С каждым днем мы стараемся сделать сотрудничество с нами более удобным и комфортным, поэтому услуга курьера поможет оформить документы в самые кратчайшие сроки без вашего физического присутствия в нашем главном офисе.

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять